ЗАКАЗАТЬ РАСЧЁТ
   +7 (499) 350-00-32
  

 
Цены
 
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
КАЛЕНДАРИ
ПАПКИ
POS МАТЕРИАЛЫ

Требования к макетам

По умолчанию все работы выводятся с линиатурой 175lpi. Треппинг - не делайте его, мы сделаем сами. При необходимости. Black (черный) Ov erprint - по умолчанию ставится, White (белый) Overprint - убирается. Любые другие overprint 'ы остаются как в предоставленных файлах заказчика. Обычный порядок печати: CMYK + пантоны. При необходимости изменения порядка красок при печати и в случае печати несколькими пантонами указать требуемый порядок при размещении заказа.

При необходимости, файлы утверждаются у заказчика. При необходимости каких-либо правок в макете силами типографии, они выполняются с последующим утверждением макета у заказчика. Заказчик обязан проверить не только внешний вид изделия, но также и наличие орфографических и пунктуационных ошибок. После утверждения, претензии по макету не принимаются. Запрашивая на утверждение спуск, клиент подтверждает, что он понимает принципы печати и в т.ч. способ переворота листа (т.е. то, как будут сопоставлены лицо и оборот изделия при печати). Всё, что относится к макету при утверждении спуска также справедливо.

В работу принимаются композитные файлы в формате PDF с обрезными метками и метками фальцев (если они предусмотрены), в которых обрезной размер ( TrimBox ) соответствует формату готовой продукции. Всё о записи корректных PDF файлов вы можете узнать, позвонив нашим препресс специалистам.

Принимается верстка, выполненная в следующих программах: · Adobe Illustrator, до версии CS6 (PC)   включительно; · Adobe InDesign, до версии CS6 (PC) включительно, с использованием оригинальных лицензионных шрифтов PostScript, TrueType, OpenType. · CorelDraw , до версии X 6 (PC)   включительно; Внимание! Многополосные изделия не принимаются в виде отдельных файлов *.ai, *.eps, *.tif, *.cdr, в том числе, если отдельные полосы сделаны на разных слоях.

Общие требования:

  1. Заказчик предоставляет распечатку со всех полос издания (желательно в масштабе 1:1) и подписывает. Все элементы изображений должны читаться. В распечатке должны быть указаны все номера страниц и отмечены пустые полосы. В случае если на полосе отсутствует колонцифра, то на распечатке номер указывается вручную. При передаче файлов через интернет Заказчик должен прислать проверочный файл (pdf или jpeg), который после распечатки на нашем принтере будет являться макетом.
  2. Должны быть приложены все иллюстрации и шрифты, используемые в публикации. В верстке нужно использовать только те стили шрифта, которые фактически установлены в компьютере.
  3. Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Буклет целесообразно верстать разворотами. При изготовлении спуска сюжет центрируется относительно обрезного формата.
  4. Требования к полутоновым изображениям. Оптимальное разрешение изображений - 300 dpi. Все цветные полутоновые изображения должны быть в цветовой модели CMYK. В файлах не должны быть использованы дополнительные каналы и пути, кроме пути обтравки (ClippingPath). Все растровые изображения, кроме сохраненных в формате EPS с обтравкой (ClippingPath), должны быть заверстаны в непрозрачные окна.
  5. Максимальная сумма красок:
    • немелованная бумага, картон, невпитывающие материалы - 280%
    • мелованная глянцевая и матовая бумага плотностью до 115 гр/м2- 240%
    • мелованная глянцевая и матовая бумага плотностью выше 115 гр/м2 - 330%.
    При несоблюдении этих норм возможны: отмарывание и увеличение времени исполнения заказа.
  6. Все элементы, «уходящие» за край листа (за обрез), должны иметь вылет 3-5 мм. Все значимые элементы, находящиеся внутри полосы, должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного формата. При наличии рамок на полосах - расстояние не менее 10 мм от обрезного формата.
  7. Для буклетов с двумя параллельными фальцами размеры сторонок должны быть: (Х-3)-Х-Х. Например, в буклете формата А4 размеры сторонок равны: 97-100-100 мм, если смотреть на лицо несфальцованного изделия.
  8. Недопустимо использование в верстке OLE-объектов.
  9. Профили, включенные в файлы, не учитываются в процессе обработки PDF-файла, поэтому изображение на финальном оттиске может отличаться от того, что Вы видели на мониторе.
  10. Контур вырубки, выборочный лак, тиснение или конгрев должны быть обозначены отдельными Spot-цветами с соответствующими именами. Всё должно быть совмещено с версткой в одном файле и иметь атрибут - o verprint без использования прозрачностей. Выборочный лак, тиснение и конгрев делаются заливкой (Fill), контур вырубки - линиями (Stroke).
  11. Контур вырубки делается следующим образом: вырубные ножи - сплошные линии, биговальные ножи - пунктирные линии, перфорация - штрих-пунктирные линии.
  12. Для продукции, скрепляемой клеевым бесшвейным способом, файлы обложек должны быть разворотными, при этом толщину корешка необходимо уточнить у технологов типографии.
  13. На внутреннем развороте обложек (2-3 обл.) по центру должно быть белое поле равное величине корешка + по 3 мм в обе стороны от корешка. При дизайне внутреннего разворота обложки надо учесть величину приклейки блока к обложке. Она равна 7-10 мм.
  14. При верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования:
    • недопустимо использование тонких линий, совмещаемых в развороте
    • недопустимо использование совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов
    • недопустимо использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
    Элементы:
    • Не использовать линии - сложного цвета тоньше 0,25 мм, простого цвета - тоньше 0,1 мм.
    • Не использовать выворотку по сложному цвету тоньше 0,25 мм. Для мелкого цветного текста или текста, печатаемого вывороткой - избегать использования шрифтовых гарнитур с засечками и тонкими элементами (минимум:Arial 9 pt).
    • Градиенты без видимых «ступеней» нужно делать только в Adobe Photoshop с применением фильтра Noise. Следует помнить, что 1-2 процентные растры печатаются нестабильно.
    • Недопустимо использование линий с параметром hairline, т.е. с минимальной толщиной, воспроизводимой устройством вывода.
    Цветоделение
    • Все используемые цвета должны быть представлены в цветовой модели CMYK, либо иметь названия из PantoneColorFormulaGuide, если планируется печать дополнительными цветами.
    • При цветоделении для печати по мелованной глянцевой или матовой бумаге рекомендуется использовать профиль ISO Coated v2 (ECI)(www.eci.org). Оттенки серого цвета нужно задавать с максимальным использованием черной краски. Чем меньше черной краски в нейтральных тонах, тем больше вероятность появления нежелательного оттенка. Но при излишках черной краски возможна потеря деталей и цветов в глубоких тенях. Заказчик, исходя из особенностей своей работы, должен учитывать параметры цветоделения.
    • При выборе цвета следует использовать минимальное количество составляющих, особенно это касается мелких элементов: текста, линий. В противном случае многократно возрастает вероятность разнооттеночности элементов на разных страницах, а в случае с мелкими элементами - несовмещения.
    • Визуально черные плашки должны быть покрашены композитным черным цветом. Для нашей типографии оптимальный черный цвет:C=65, M=50, Y=50, K=100.
    Требования к цветопробе:
    • В качестве цветопробы принимаются отпечатки, сделанные на профессиональном цифровом устройстве. В типографию предоставляются окончательные (утвержденные) цветопробы в формате 1:1.
    • Цветопроба должна быть изготовлена в соответствии с профилем ISO Coated v2 (ECI) и требованиями ISO 12647-7.
    • На цифровой пробе должна присутствовать шкала UGRA/FograMediaWedge CMYK v2 или v3 и сертификат проверки.
 
 
 
 
 
 
 
 

+7 (499) 350-00-32

Ф.И.О.:
Телефон:
e-mail:
Комментарий:
АНТИКРИЗИСНОЕ предложение на 8 МАРТА для ВАШИХ ЖЕНЩИН!!! Предлагаем уникальный подарок всего за 699 руб. Наши менеджеры проконсультируют по основном подарку и подробно расскажут о доп предложении. При заказе подарков от 100 шт. действует специальная цена!!! Подробности по телефону +7 (495) 795-51-00 Звоните прямо сейчас! Или укажите Ваш номер телефона и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя:
№ телефона: